Царство петляющих дорожек и прудов... Маааленький такой рай. Час шататься по этому самому раю, присаживаясь у пожарных водоемов, пока наконец не наступит нежданное превращение.
Почти ад. Четыре часа бродить, тщетно надеясь выбраться, с каждым шагом все дальше отдаляясь от дома и все больше запутываясь. Собирать редких прохожих вокруг всхлипывающей тушки и пытаться запомнить, куда надо идти. Бормотать ориентиры и вытягивать лицо, понимая, насколько не туда забрела. Плюнуть на прохожих. Выбраться на нечто, отдаленно напоминающее шоссе. Вспомнить о хваленом упрямстве и, заявив себе: "Пойду прямо, рано или поздно куда-нибудь выйду!", отдаляться от дома еще больше. Отчаяться. Перестать перезванивать каждую минуту Нэке. Плюнуть на все, сесть в предложенную машину. Прийти в себя и кое-как убедить водителя, что мне НЕ НАДО в Ломоносов. С трудом объяснить, что мне нужно ОЗЕРО.
Топать пешком до озера. Хлюпнуть носом, и идти от долгожданного ориентира в обратную сторону. Терзать Нэку. Слушать, что она покупает и что не покупает. Дойти до перекрестка и понять, что ты снова не знаешь, куда идти. Убедить Нэку, что знаешь. Повесить трубку и вспомнить. Идти туда, откуда только что приехала. В изнеможении чуть не поцеловать помойку - еще один ориентир. Позвонить Нэке и радость сообщить, что сто раз здесь ходила, теперь точно выберешься. Отойти от помойки на пятьдесят метров и заблудиться. Молить небо и не звонить Нэке. Ходить кругами час. Перестать тупить - сто раз ходила! - и выйти.
Доползти до дома Нэки. Поймать кошку. Убедить, что я - это счастье. Удерживать умывающуюся радость на коленях. Прогнать собаку. Грустно проводить исчезающий в форточке кончик хвоста.
Ждать Нэку. Уже ни на что не надеясь, но не видя иного выхода - до дома не доползу.
Дождаться. Перебрать тетрадки, ручки, убедить, что счастлива, съесть вкусняшку.
Ползти домой, каждым миг помня о решений вновь украсить свою чрезмерно легкую жизнь работой. Завтра. Молить небо. Ругаться за то, что попросила позвонить Нэку, которая завтра встает в шесть.
Добраться до дома. Живой и не зареванной, зато голодной и замерзшей. Коротко побороться с вирусами, плюнуть, понять, что один вновь - уже в третий раз - удален, удалить его еще два раза. Понять, что наконец-то можно печать.