Этот наглый кошак... Да-да, вот этот. Который каждую ночь отнимает у меня мою подушку. Который жадно мурлычет, увидев, что я собираюсь спать, сползает с подлокотника кресла, несколько раз наступая мне на нос, замирает и стоит несколько секунд, уткнувшись попой в мое лицо. Потом разворачивается, тыкается мордочкой в щеку, кусает за истоптаный нос, лижет губы, возвращается на подлокотник, тычет в меня оттуда лапкой, мягко и нежно выпуская когти, устраивается на подушке так, что бы какаться моей головы, потом укладывает мордочку на моем плече, не меняя позиции "лежа" карабкается на живот, затем, спихнутый, заползает под одеяло и, недовольный лезет на подушку, прижимается к моему затылку и засыпает. И все это - не переставая мурлыкать.
Тот самый толстый кошак, который ленится вылизваться, который ходит кругами вокруг компьютера, тыкаясь в меня носом, лапкой, всячески стараясь обратить на себя внимание, который никогда не выбегает встречать в коридор, когда я прихожу домой, и прячется на подоконнике за занавеску, когда я плачу, который неизменно устраивается у меня на руках, когда я сажусь в кресло с книгой - но только после того, как я завернусь в одеяло.
Ожиревшая, некогда белая мышь.
Все чаще мне кажется, что кроме этого комка шерсти у меня никого нет.
Ибо что люди? Люди скучны, предсказуемы и быстро надоедают. Неинтересно любить человека.
Ведь когда я пришла домой - после общения с людьми - в пустую квартиру и рухнула на пол - это она бегала вокруг, напуганная, мяукала, плакала, когда у меня не было на это сил. Это из-за нее, а не из-за каких-то там человеком мне пришлось шевелиться, вставать и чесать ее за ушком. нет, люди так не умеют - наоборот пожалуйста, а так - нет. Еще люди могут обнять и наговорить много умных и приятных вещей. Что-нибудь вроде "Не плачь" "Что случилось?" "Все будет хорошо!"... Все то, что я и без них знаю. Сколько живут - и до сих пор одно и тоже.